RU
EN
中文
ОБ ЭКОЦЕНТРЕ
ДИСТАНЦИОННАЯ ЭКСКУРСИЯ
МАТЕРИАЛЫ
СУВЕНИРЫ
АФИША
ТЕСТЫ
БИЛЕТЫ
НА ГЛАВНУЮ
ОНЛАЙН-КУРСЫ
Онлайн-тур
Мероприятия
Об экоцентре
Дистанционная экскурсия
Билеты
Сувениры
Материалы
Пройти тест
Онлайн курсы
Мероприятия
Онлайн-тур
Новости
Афиша
EN
中文
Экологическое предпринимательство
Маркетинговая стратегия
Модуль 4
На этом уроке мы:
Что такое маркетинговая стратегия? Зачем она нужна экологическому проекту?
Как выстроить правильное позиционирование своего бренда?
Зачем анализировать рынок и целевую аудиторию?
Узнаем
Поймем
Изучим
Лекция 4
Маркетинговая стратегия
Пройти тест
пройти тестирование
Маркетинговая стратегия
ВНИМАНИЕ! Выбирай ответы внимательно! После нажатия на один из вариантов действие отменить нельзя.
Пройти тест
Зачем анализировать рынок?
Для того, чтобы понять, есть ли потребность в продукте, а также оценить активность конкурентов.
Правильно! Анализ рынка — это важная часть маркетинговой стратегии.
0%
Анализ рынка не обязателен на первоначальных этапах.
Неверно. Анализ рынка очень важен именно на старте.
0%
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Портрет целевой аудитории содержит в себе ...
пол, возраст, город, уровень дохода
Общих демографических данных будет недостаточно.
0%
пол, возраст, город, уровень дохода, ценности, страхи, увлечения, за что готов платить, как принимает решения и т. д.
Верно! Общих демографических данных будет недостаточно, нужен более глубокий анализ.
0%
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Выбери правильную формулу для составления УТП: ...
как + что + кто + сколько
Неверно. Это формула канвас Остервальдера. Вернись к предыдущему уроку еще раз.
0%
как мы можем помочь (кому), который хочет (потребность) (решить) и/или (достичь)
Правильно!
0%
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Нужно ли быть креативным при составлении маркетинговой стратегии?
Да!
Конечно! Маркетинг — это не только анализ, но и творчество.
0%
Необязательно.
Анализ имеет большое значение в бизнесе, но творчество и креативность очень важны для успеха маркетинговой стратегии.
0%
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Просмотри урок еще раз!
На этот раз будь внимательнее, а затем возвращайся к этому тесту снова!
Пройти еще раз
Отличный результат!
Ты усвоил материал! Переходи к следующему модулю.
Пройти еще раз
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Материалы для самостоятельного изучения
Как создать свой бренд: 10 простых шагов
Материалы для скачивания
Презентация урока №4
Уже все изучил? Переходи к модулю №5
Модуль 5