Экологическое предпринимательство
Маркетинговая стратегия
Модуль 4
На этом уроке мы:
Что такое маркетинговая стратегия? Зачем она нужна экологическому проекту?
Как выстроить правильное позиционирование своего бренда?
Зачем анализировать рынок и целевую аудиторию?
Узнаем
Поймем
Изучим
Лекция 4
Маркетинговая стратегия
пройти тестирование
Маркетинговая стратегия
ВНИМАНИЕ! Выбирай ответы внимательно! После нажатия на один из вариантов действие отменить нельзя.
Пройти тест
Зачем анализировать рынок?
Правильно! Анализ рынка - это важная часть маркетинговой стратегии. 
Неверно. Анализ рынка очень важен именно на старте. 
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Портрет целевой аудитории содержит в себе ...
Общих демографических данных будет недостаточно.
Верно! Общих демографических данных будет недостаточно, нужен более глубокий анализ.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Выбери правильную формулу для составления УТП: ...
Неверно. Это формула канвас Остервальдера. Вернись к предыдущему уроку еще раз.
Правильно! 
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Нужно ли быть креативным при составлении маркетинговой стратегии?
Конечно! Маркетинг - это не только анализ, но и творчество. 
Анализ имеет большое значение в бизнесе, но творчество и креативность очень важны для успеха маркетинговой стратегии. 
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Просмотри урок еще раз!
На этот раз будь внимательнее, а затем возвращайся к этому тесту снова!
Пройти еще раз
Отличный результат!

Ты усвоил материал! Переходи к следующему модулю.

Пройти еще раз
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Материалы для самостоятельного изучения
Материалы для скачивания
Уже все изучил? Переходи к модулю №5
© Все права защищены.
МЕНЮ
  • Home page
  • Services
  • Prices
  • Contacts
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ