ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Экологическое предпринимательство
Маркетинговая стратегия
Модуль 4
На этом уроке мы:
Что такое маркетинговая стратегия? Зачем она нужна экологическому проекту?
Как выстроить правильное позиционирование своего бренда?
Зачем анализировать рынок и целевую аудиторию?
Узнаем
Поймем
Изучим
Лекция 4
Маркетинговая стратегия
пройти тестирование
Маркетинговая стратегия
ВНИМАНИЕ! Выбирай ответы внимательно! После нажатия на один из вариантов действие отменить нельзя.
Пройти тест
Зачем анализировать рынок?
Правильно! Анализ рынка — это важная часть маркетинговой стратегии. 
Неверно. Анализ рынка очень важен именно на старте. 
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Портрет целевой аудитории содержит в себе ...
Общих демографических данных будет недостаточно.
Верно! Общих демографических данных будет недостаточно, нужен более глубокий анализ.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Выбери правильную формулу для составления УТП: ...
Неверно. Это формула канвас Остервальдера. Вернись к предыдущему уроку еще раз.
Правильно! 
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Нужно ли быть креативным при составлении маркетинговой стратегии?
Конечно! Маркетинг — это не только анализ, но и творчество. 
Анализ имеет большое значение в бизнесе, но творчество и креативность очень важны для успеха маркетинговой стратегии. 
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат!
Просмотри урок еще раз!
На этот раз будь внимательнее, а затем возвращайся к этому тесту снова!
Пройти еще раз
Отличный результат!

Ты усвоил материал! Переходи к следующему модулю.

Пройти еще раз
Материалы для самостоятельного изучения
Материалы для скачивания
Уже все изучил? Переходи к модулю №5